ПРОДОЛЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВОВАНИЯ ИОАННА IV. Г. 1552-1560
Крещение Царевича Димитрия и двух Царей Казанских. Язва.
Мятежи в земле Казанской. Болезнь Царя. Путешествие Иоанново в Кириллов
монастырь. Смерть Царевича. Важная беседа Иоаннова с бывшим Епископом Вассианом.
Рождение Царевича Иоанна. Бегство Князя Ростовского. Ересь. Усмирение мятежей в
Казанской земле. Учреждение Епархии Казанской. Покорение Царства Астраханского.
Посольства Хивинское, Бухарское, Шавкалское, Тюменское, Грузинское. Подданство
Черкесов. Дружба с Ногаями. Дань Сибирская. Прибытие Английских кораблей в
Россию. Посол в Англию. Дела Крымские. Письмо Солиманово. Впадение Крымцев.
Война Шведская. Сношения с Литвою. Нападение Дьяка Ржевского на Ислам-Кирмень.
Князь Вишневецкий вступает в службу к Царю и берет Хортицу. Завоевание Темрюка и
Тамана. Мор в Ногайских и Крымских Улусах. Усердие Вишневецкого. Предложение
союза Литве. Дела Ливонские. Важный замысел, приписываемый Иоанну. Состояние
Ливонии. Новое могущество России. Лучшее образование войска. Начало войны
Ливонской. Взятие Нарвы. Завоевание Нейшлоса, Адежа, Нейгауза. Великодушие
Дерптского Бургомисmpa. Бегство Магистра. Новый глава Ордена. Взятие Дерпта и
многих других городов. Кетлер берет Ринген. Россияне опустошают Ливонию и
Курляндию. За Ливонию ходатайствуют Короли noльскuй, Шведский, Датский. Иоанн
дает перемирие Ливонии. Haшествue Крымцев. Впадение Россиян в Тавриду. Союз
Ливонии с Августом. Магистр нарушает перемирие. Славная защита Лаиса. Угрозы
Aвгустовы. Гонец от Императора. Новое разорение Ливонии. Взятие Мариенбурга.
Победы Кн. Курбского. Кончина Царицы Анастасии.
Как скоро Анастасия могла вставать с постели,
Государь отправился с нею и с сыном в обитель Троицы, где Архиепископ
Ростовский, Никандр, крестил Димитрия у мощей Св. Сергия. - Насыщенный мирскою
славою. Иоанн заключил торжество государственное Христианским: два Царя
Казанские, Утемиш-Гирей и Едигер, приняли Веру Спасителя. Первого, еще младенца,
крестил Митрополит в Чудове монастыре и нарек Александром: Государь взял его к
себе во дворец и велел учить грамоте, Закону и добродетели. Едигер сам изъявил
ревностное желание озариться светом истины и на вопросы Митрополита: "не нужда
ли, не страх ли, не мирская ли польза внушает ему сию мысль?" ответствовал
решительно: "Нег! люблю Иисуса и ненавижу Магомета!" Священный обряд совершился
[26 Февраля 1553 г.] на берегу Москвы-реки в присутствии Государя, Бояр и
народа. Митрополит был восприемником от купели. Едигер, названный Симеоном,
удержал имя Царя; жил в Кремле, в особенном большом доме; имел Боярина,
чиновников, множество слуг и женился на дочери знатного сановника, Андрея
Кутузова, Марии; пользовался всегда милостию Государя и доказывал искреннюю
любовь к России, забыв, как смутную мечту, и прежнее свое Царство и прежнюю
Веру.
После многих неописанно сладостных чувств душа
Иоаннова уже вкушала тогда горесть. Смертоносная язва, которая под именем
железы столь часто опустошала Россию в течение двух последних веков,
снова открылась во Пскове, где с октября 1552 до осени 1553 года было погребено
25000 тел в скудельницах, кроме множества схороненных тайно в лесу и в оврагах.
Узнав о сем, Новогородцы немедленно выгнали Псковских купцов, объявив, что если
кто-нибудь из них приедет к ним, то будет сожжен с своим имением. Осторожность и
строгость не спасли Новагорода: язва в Октябре же месяце начала свирепствовать и
там и во всех окрестностях. Полмиллиона людей было ее жертвою; в числе их и
Архиепископ Серапион, который не берег себя, утешая несчастных. На его опасное
место Митрополит поставил Монаха Пимена Черного из Андреяновской Пустыни; вместе
с Государем торжественно молился, святил воду - и Пимен, 6 Декабря с умилением
отслужив первую Обедню в Софийском храме, как бы притупил жало язвы: она
сделалась менее смертоносною, по крайней мере в Новегороде.
Весьма оскорбился Государь и печальными вестями
Казанскими, увидев, что он еще не все совершил для успокоения России. Луговые и
Горные жители убивали Московских купцев и людей Боярских на Волге: злодеев нашли
и казнили 74 человека; но скоро вспыхнул бунт: Вотяки и Луговая Черемиса не
хотели платить дани, вооружились, умертвили наших чиновников, стали на высокой
горе у засеки: разбили стрельцов и Козаков, посланных усмирить их: 800 Россиян
легло на месте. В семидесяти верстах от Казани, на реке Меше, мятежники основали
земляную крепость и непрестанно беспокоили Горную сторону набегами. Воевода
Борис Салтыков, зимою выступив против них из Свияжска с отрядом пехоты и
конницы, тонул в глубоких снегах: неприятель, катясь на лыжах, окружил его со
всех сторон; в долговременной, беспорядочной битве Россияне падали от усталости
и потеряли до пятисот человек. Сам Воевода был взят в плен и зарезан варварами;
немногие возвратились в Свияжск, и бунтовщики, гордяся двумя победами, думали,
что господство Россиян уже кончилось в стране их.
Иоанн вспомнил тогда мудрый совет опытных
Вельмож не оставлять Казани до совершенного покорения всех ее диких народов.
Уныние при Дворе было столь велико, что некоторые члены Царской Думы предлагали
навсегда покинуть сию бедственную для нас землю и вывести войско оттуда. Но
Государь изъявил справедливое презрение к их малодушию; хотел исправить свою
ошибку и вдруг занемог сильною горячкою, так что двор, Москва, Россия в одно
время сведали о болезни его и безнадежности к выздоровлению. Все ужаснулись, от
Вельможи до земледельца; мысленно искали вины своей пред Богом и говорили:
"Грехи наши должны быть безмерны, когда Небо отнимает у России такого
Самодержца!" Народ толпился в Кремле; смотрели друг другу в глаза и боялись
спрашивать; везде бледные, слезами орошенные лица - а во дворце отчаяние,
смятение неописанное, тайный шепот между Боярами, которые думали, что в сем
бедственном случае им должно не стенать и не плакать, но великодушно устроить
судьбу Государства. Представилось зрелище разительное. Иоанн был в памяти. Дьяк
Царский, Михайлов, приступив к одру, с твердостию сказал болящему, что ему время
совершить духовную. Несмотря на цветущую юность, в полноте жизни и здравия,
Иоанн часто говаривал о том с людьми ближними: не устрашился и спокойно велел
писать завещание, объявив сына, младенца Димитрия, своим преемником,
единственным Государем России. Бумагу написали; хотели утвердить ее присягою
всех знатнейших сановников и собрали их в Царской столовой комнате. Тут начался
спор, шум, мятеж: одни требовали, другие не давали присяги, и в числе последних
Князь Владимир Андреевич, который с гневом сказал Вельможе Воротынскому,
укоряющему его в ослушании: "Смеешь ли браниться со мною?" Смею и
драться, ответствовал Воротынский, по долгу усердного слуги моих и твоих
Государей, Иоанна и Димитрия; не я, но они повелевают тебе исполнить обязанность
верного Россиянина. Иоанн позвал ослушных Бояр и спросил у них: "Кого же
думаете избрать в Цари, отказываясь целовать крест на имя моего сына? Разве
забыли вы данную вами клятву служить единственно мне и детям моим?.. Не имею сил
говорить много, - промолвил он слабым голосом: - Димитрий и в пеленах есть для
вас Самодержец законный, но если не имеете совести, то будете ответствовать
Богу". На сие Боярин Князь Иван Михайлович Шуйский сказал ему, что они не
целовали креста, ибо не видали Государя пред собою; а Федор Адашев, отец любимца
Иоаннова, саном Окольничий, изъяснился откровеннее такими словами: "Тебе,
Государю, и сыну твоему мы усердствуем повиноваться, но не Захарьиным-Юрьевым,
которые без сомнения будут властвовать в России именем младенца бессловесного.
Вот что страшит нас! А мы, до твоего возраста, уже испили всю чашу бедствий от
Боярского правления". Иоанн безмолвствовал в изнеможении. Самодержец чувствовал
себя простым, слабым смертным у могилы: его любили, оплакивали, но уже не
слушались, не берегли: забывали священный долг покоить умирающего; шумели,
кричали над самым одром безгласно лежащего Иоанна - и разошлися.
Чего же хотели сии дерзкие сановники, может
быть, действительно одушевленные любовию к общему благу - действительно
устрашенные мыслию о гибельных для отечества смутах Боярских, которые снова
могли водвориться в правительствующей Думе, к ужасу России, в малолетство
Димитрия? Они хотели возложить венец на главу брата Иоаннова - не Юрия: ибо сей
несчастный Князь, обиженный природою, не имел ни рассудка, ни памяти, - но
Владимира Андреевича, одаренного многими блестящими свойствами: умом любопытным,
острым, деятельным, мужеством и твердостию. Предполагая самое чистое,
благороднейшее побуждение в сердцах Бояр, Летописец справедливо осуждает их
замысел самовольно испровергнуть наследственный устав Государства, со времен
Димитрия Донского утверждаемый торжественною присягою, основанный на общем
благе, плод долговременных, старых опытов и причину нового могущества России.
Все человеческие законы имеют свои опасности, неудобства, иногда вредные
следствия; но бывают душою порядка, священны для благоразумных, нравственных
людей и служат оплотом, твердынею держав. Предвидение ослушных Бояр могло и не
исполниться: но если бы малолетство Царя и произвело временные бедствия для
России, то лучше было сносить оные, нежели нарушением главного устава
государственного ввергнуть отечество в бездну всегдашнего мятежа неизвестностию
наследственного права, столь важного в Монархиях.
К счастию, другие Бояре остались верными
совести и Закону. В тот же вечер Князья Иван Феодорович Мстиславский, Владимир
Иванович Воротынский, Дмитрий Палецкий, Иван Васильевич Шереметев, Михайло
Яковлевич Морозов, Захарьины-Юрьевы, дьяк Михайлов присягнули Царевичу; также и
юный друг Государев, Алексей Адашев. Между тем донесли Иоанну, что Князья Петр
Шенятев, Иван Пронский, Симеон Ростовский, Дмитрий Немой-Оболенский во дворце и
на площади славят Князя Владимира Андреевича, говоря: "лучше служить старому,
нежели малому и раболепствовать Захарьиным". Истощая последние силы свои,
Государь хотел видеть Князя Владимира и так называемою целовальною
записью обязать его в верности: сей Князь торжественно отрекся от присяги. С
удивительною кротостию Иоанн сказал ему: "Вижу твое намерение: бойся
Всевышнего!", а Боярам, давшим клятву: "Я слабею; оставьте меня и действуйте по
долгу чести и совести". Они с новою ревностию начали убеждать всех Думных
Советников исполнить волю Государеву. Им ответствовали: "Знаем, чего вы желаете:
быть господами; но мы не сделаем по-вашему". Называли друг друга изменниками,
властолюбцами; гнев, злоба кипели в сердцах, и каждое слово с обеих сторон было
угрозою.
В часы сего ужасного смятения Князь Владимир
Андреевич и мать его, Евфросиния, собирали у себя в доме Детей Боярских и
раздавали им деньги. Народ изъявлял негодование. Благоразумные Вельможи говорили
Князю Владимиру, что он безрассудно ругается над общею скорбию, как бы празднуя
болезнь Царя; что не время жаловать людей, когда отечество в слезах и в страхе.
Князь и мать его отвечали словами колкими, с досадою; а Бояре, окружающие
Государя, уже не хотели пускать к нему сего, явно злонамеренного брата. Тут
выступил на позорище чрезвычайный муж Сильвестр, доселе Гласный Советник
Иоаннов, ко благу России, но к тайному неудовольствию многих, которые видели,
что простой Иерей управляет и церковию и Думою: ибо (по словам Летописца) ему
недоставало только седалища Царского и Святительского: он указывал и Вельможам и
Митрополиту, и судиям и Воеводам; мыслил, а Царь делал. Сия власть, не будучи
беззаконием и происходя единственно от справедливой доверенности Государевой к
мудрому советнику, могла однако ж изменить чистоту его первых намерений и
побуждений; могла родить в нем любовь к господству и желание утвердить оное
навсегда: искушение опасное для добродетели! Всеми уважаемый, не всеми любимый,
Сильвестр терял с Иоанном политическое бытие свое и, соглашая личное властолюбие
с пользою государственною, может быть, тайно доброхотствовал стороне
Князя Владимира Андреевича, связанного с ним дружбою. По крайней мере, видя
остервенение ближних Иоанновых против сего Князя, он вступился за него и говорил
с жаром: "Кто дерзает удалять брата от брата и злословить невинного, желающего
лить слезы над болящим?" Захарьины и другие ответствовали, что они исполняют
присягу, служат Иоанну, Димитрию и не терпят изменников. Сильвестр оскорбился и
навлек на себя подозрение.
В следующий день Государь вторично созвал
Вельмож и сказал им: "В последний раз требую от вас присяги. Целуйте кѵ есть на сайтах и в книгах Тимура носят вспомогательный характер, они лишь помогают научиться управлять своей мыслительной системой. Главные тренировки в реальной жизни. 10)- Методика тренировок (жизни) Байтерек подразумевает обучение умению управлять своей мыслительной системой в реальных жизненных ситуациях, а не во время выполнения специальных упражнений. 11)- Вот такая программа тренировки вашего подсознания в методике Байтерек.Программа (план) тренировок подсознания, это не план специальных упражнений, это планирование вашей жизни. 12)- Программа тренировки подсознания в методике Байтерек, это ваши жизненные планы, замыслы, цели, которые вы пытаетесь реализовать. 13)- Программа тренировки подсознания, это план вашей жизни. 14)- Идеальная методика тренировок подсознания не подразумевает вообще возможности каких-то показательных действий, направленных на демонстрацию ваших успехов. Демонстрационные показы, это не для тех, кто практикует Байтерек, ибо в Байтереке нет места для демонстрационных шоу, есть место только для реальных успехов, для реальных жизненно важных целей. Вот такая программа тренировки вашего подсознания в методике Байтерек.Программа (план) тренировок подсознания, это не план специальных упражнений, это планирование вашей жизни, планирование сроков реализации ваших замыслов, целей, желаний. Именно в потоке реальной жизни происходит самая лучшая тренировка вашего подсознания, ума, разума, интеллекта, мышления, логики. Специальные упражнения в методике Байтерек занимают не более 5% всех ваших тренировочных действий. Тимур4041zhiznennye_cikly_sostojanij
Мышление человека`myshlenie_cheloveka`13`putevoditel_po_modulju_quot_svjatoe_pisanie_quot84131414194126900100.000Упражнения на мышление. 24.12.2014г.Я создал специальный раздел "Путеводитель по модулю "Святое писание"", чтобы облегчить пользователям сайта поиск по модулю "Святое писание". Проблема связана с тем, что этот модуль делается на основе статичных страниц (html), а по этим страницам поисковая система CMS Ucoz поиск не производит. Вот я и решил, создать специальный раздел в динамической части сайта, в котором я буду периодически размещать подборки ссылок на определенные темы (по определенным ключевым словам) здесь в этом путеводителе по модулю святое писание.
CMS Ucoz производит поиск только по основному телу заметок. Вот эти строки я пишу в анонсе, поэтому этот текст в поиск CMS Ucoz не попадет. Вот такие заморочки имеются на данном сайте. Так же CMS Ucoz не производит поиск по комментариям к заметкам. Но при этом поиск производится по любым материалам в форуме.Тимур501uprazhnenija_na_myshlenie_24_12_2014g
Состояния и цели.`1`4`1794914142597830190.000Самоидентификация.
ДИССОЦИОТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Проблема расстройства множественной личности до сих пор малоизученна и полна противоречий. В то время как одни учёные склоняются к гипотезе отрицательного воздействия данного феномена на психику человека и всячески пытаются излечивать расстройство, другие полагают, что расщепление личности является вполне обычной реакцией индивидуальности на окружающую действительность ввиду особой организации мыслительной системы, которая у разных людей проявляется по-разному и может отличаться той или иной системой многоуровневости. [1, с. 278]
В настоящей статье диссоциотивное расстройство идентичности будет рассмотрено с точки зрения его положительного влияния на человека. Образцом исследования при изучении явления множественной личности послужил собственный опыт переживания расщепления сознания.
Диссоциотивное расстройство идентичности относится к психиатрическим диагнозам, поскольку любое отклонение от установленной нормы в любое время считалось чем-то из ряда вон выходящим, тогда как лишь единичные случаи с расстройством расщепления личности представляли опасность для самой личности, в первую очередь, и для остальных окружающих людей, во вторую. Тем не менее, существует немало доказательств того, что явление множественной личности может быть признаком вполне адекватного и психически здорового человека. Более того, собственный пример подобных психических состояний позволяет прийти к предположению: расщепление сознания свойственно каждому человеку, проблемы же возникают не ввиду наличия множественного Я в одном теле, но ввиду неспособности определённого индивидуума принять данную особенность собственной мыслительной системы, взять её под контроль и провести самоанализ. Иными словами, не существует диссоциативного расстройства идентичности как такового, а имеет место быть слабости человеческой в какой-либо из частей подсознания, которая создаёт иллюзию разделения Я, тогда как личность человека изначально интегрирована и лишь имеет множество разнообразных граней. [2]
Оставив в стороне идею о не существовании явления расщепления сознания, рассмотрим данное явление как положительный фактор развития личности с тем условием, что личность полностью осознаёт в себе наличие диссоциотивного расстройства идентичности и контролирует его.
Синдром множественной личности позволяет человеку использовать потенциал каждой из частей своей мыслительной системы и намного мощнее, чем это сможет сделать обыкновенный человек. Речь идёт о тех людях, имеющие расщеплённое сознание, которые удачно справились с процессом самоидентификации, в результате чего все фрагменты сознания не нарушают целостность психики. В подобном случае каждое отдельное Я, обладающее присущими ему способностями и индивидуальностью, является не врагом и не хозяином личности, но помощником и советчиком. Тем не менее, вполне допустимо периодическое доминирование той или иной составной множественной личности при условии абсолютной осознанности данного явления самой личностью.
Приведу пример личного самоанализа при обнаружении у себя диссоциотивного расстройства идентичности. До определённого промежутка времени мой образ жизни, стремления, цели и мечты вполне соответствовали общественным нормам, жизненной энергии было достаточно, наблюдались умеренные чередования активной и пассивной жизнедеятельности. Однако, в возрасте 15 лет произошёл переломный момент в личной жизни на уровне внутренних трансформаций, после чего во мне проснулось второе Я, которое до сего момента находилось в спящем состоянии, лишь изредка проявляя себя где-то глубоко в подсознании. Это второе Я, которое я назвала Внутренним, постепенно брало контроль надо мной, т.е. над привычной частью моей мыслительной системы – Внешним. Проявлялось это в том, что постепенно я начала терять смысл жизни и всё более разочаровывалась во всём происходящем. Моим самым сокровенным желанием стало теперь исчезновение раз и навсегда, не раз возникали намерения покончить жизнь самоубийством, окружающая действительность воспринималось как нечто механичное, искусственное, иллюзорное, серое и скучное. В подсознании начали всплывать определённые образы, которые воспринимались за воспоминания из прошлых воплощений души: в одном из образов я представляла себя кельтским воином, в другом – молодой девушкой, жительницей Древнего Китая. Но несмотря на пессимизм, Внутреннее обладало строгим моральным кодексом, чувством совести и справедливости. Оно всячески ограждало Внешнее от аморальных поступков и заставляло работать над недостатками. Проводя исследования по части собственных трансформаций, с каждым разом мною обнаруживались всё новые части моей микровселенной. Всего было выявлено 6 основных частей: уже знакомые Внутреннее и Внешнее, а также Демон, Голос, Спонтанка, Наблюдатель. Демон являлся той частью моего сознания, которое вбирало в себя все негативные стороны моего характера, а также страсть к мистике, необычным явлениям и риску. Одной из способностей Демона была почти феноменальная образно-эмоциональная память, позволяющая детально запоминать большинство жизненных событий и легко усваивать новую информацию. Также были такие моменты, когда Демон непреодолимо желал вырваться из тела и со скоростью света переместиться в пространстве до пункта назначения, очень часто он сподвигал меня прогуливаться по кладбищу, заброшенным строениям, высокогорным местам, болотам, пустырям. В отличие от Внешнего и Внутреннего, он не любит людей и сторонится их. Другая часть моего Я – Голос – является той самой частью, которая обнаруживала во мне множественные личности и проводила самоанализ, обладает трезвым рассудком в любой ситуации: например, во время очередного намерения совершить суицид, когда Внутреннее, Внешнее и Демон боролись за жизнь и смерть, Голос успокоил все части, предложив отложить свой спор на следующий день, после чего желание самоубийства пропало вовсе. Спонтанка – самая непредсказуемое составное моей личности, которое отличается богатой интуицией, с помощью которой удаётся, например, правильно решать математические задачи наугад или прекрасно ориентироваться в любой незнакомой местности. Последний фрагмент моего расщеплённого сознания – Наблюдатель, отпочковался от Внутреннего и стал самостоятельной частью. Наблюдатель всегда находится «над» любыми обстоятельствами и жизненными происшествиями, он будто пребывает вне времени и пространства, для него жизнь – всего лишь перелистывание книги, где нет места эмоциям, чувствам, переживаниям и желаниям. После 7 лет самоидентификации и самоанализа все части моего Я научились дружно сосуществовать и проявляют себя только тогда, когда это является необходимым. Произошла интеграция личности без уничтожения индивидуальности какой-либо из частей.
Каким путём возможна интеграция личности при обнаружении синдрома расщепления сознания? Во-первых, следует успокоиться и отнестись к данному феномену как ко вполне обычному психическому состоянию человека. Во-вторых, попытаться самостоятельно выявить все преимущества и недостатки каждой из частей своего сознания. В-третьих, установить контроль над ними: воспринимать фрагменты своего Я за простые человеческие неодушевлённые качества, например, такие как совесть, искушение, желание быть другим человеком и т.п., при этом чётко отдавая себе отчёт в том, что может быть воплощено в реальность при помощи той или иной части, и что – нельзя, с точки зрения общественной морали. Таким образом, единственным хозяином в собственной мыслительной системе, в собственной жизни останется собственное Я, многогранное, имеющее множество талантов, недостатков, различных человеческих качеств, присущих любому разумному жителю планеты Земля. Приняв себя таким как есть, со всеми частями сознания и подсознания, следующим шагом на пути к самоинтеграции является развитие всех положительных и перспективных сторон своей личности, а также трансформация собственных недостатков, т.е. отрицательных частей мыслительной системы, в полезных помощников. Работая над собой таким образом, спустя некоторое время возможно обнаружение следующих трансформаций: некоторые части сознания могут исчезнуть, слиться с другими частями, появится чувство цельности, улучшится способность к самоконтролю. Все эти признаки являются положительными факторами развития личности при изначальном наличии диссоциотивного расстройства идентичности. Казалось бы, полноценная личность может успешно развиваться только при условии здорового психического состояния без присутствия каких-либо синдромов. Тем не менее, большинство здоровых людей так же не способны полностью контролировать психическими состояниями в зависимости от внешних или внутренних обстоятельств, т.к. не имеется достаточного опыта самоанализа. Люди же, уже имеющие опыт самоидентификации с последующим преобразованием отрицательных качеств психики в положительные, продвигаются в развитии более качественно.
Таким образом, если рассматривать диссоциотивное расстройство личности как вполне обычное состояние человеческой психики, которое можно исследовать и контролировать, то можно прийти к выводу: феномен так называемого расщепления сознания при отсутствии патологических, т.е. угрожающих личности и обществу, проявлений может способствовать развитию мыслительной системы человека при условии, если имеет место быть проведению самоанализа и попыток интеграции подсистем Я, либо трансформаций отрицательных качеств в положительные при сохранении индивидуальности каждой из подсистем.
Библиографический список:
1. Фрейд З. Введение в психоанализ. Питер, 2007. 480 с.
2. Чейз Т. Когда кролик воет. Джоув, 1980. 400 с.
Kitanahttp://www.applied-psychology-and-psychotherapy.ingnpublishing.com/archive/2014/release_1_1_january-april/usmanova_z_sh_942lichnost
Разные советы.`raznye_sovety`4`15747139659889201160.000Коммунизм. Кто и когда сумеет построить коммунизм? Может ли быть коммунизм на Земле?
Это реферат, содержащий в себе советы тем людям, которые пожелают построить коммунизм на Земле в целом или в отдельно взятом государстве. Мотивом и поводом для написания данного реферата явился проект "Поцелуй" (суть и смысл - построение коммунизма) с автором которого мы вчера познакомились. Так получилось, что в это самое время я работал над рефератом-диссертацией "Ругательное во всех религиозных мировоззрениях слово "коммунизм" оказалось более религиозным, чем любые религии !!!". Свое первоначальное мнение о проекте "Поцелуй" я изложил в данном реферате, в упражнении к нему. С автором "Поцелуя" мы договорились об обмене мнениями о наших проектах. Данный реферат я пишу с целью подробно изложить свое мнение о проекте "Поцелуй", который есть ни что иное как желание автора построить коммунизм на Земле. Автора проекта зовут Игорь Лященко. Мы договорились, что будем писать свои комментарии на странице оригинала, но я не могу выполнить это свое обещание по чисто техническим причинам. Объем моих комментариев и их форма таковы, что чисто технически их невозможно разместить в комментариях к проекту "Поцелуй".
Так же мне хочется, чтобы мои комментарии не сгинули вместе с проектом "Поцелуй", когда Игорь не сможет или не захочет оплачивать хостинг, на котором данный проект размещен. А мой данный сайт будет существовать бесконечно долго после того, как я перестану оплачивать за хостинг. На моем сайте появится отвратительная реклама, но сам сайт останется так долго, как долго он будет приносить доход владельцу хостинга.
Еще один проект строительства коммунизма на Земле.
Коммунизм манит людей потому что это тоже самое, что рай на небесах.
Коммунизм манит людей, божественный рай манит людей, эзотериков манит возможность прекратить бесконечные страдания в колесе сансары. Бог с помощью матрицы создает для людей множество самых различных магнитов, которые манят самыми различными удовольствиями, радостями, удовлетворениями физическими, эмоциональными, ментальными и духовными. Магниты, это цели, это намерения, желания и мечты, которые внедряются матрицей в сознание людей и управляют их действиями. Матрица в монотеизме Авраама называется дьяволом. Внедренные цели в христианстве называются бесами, а в исламе джинами. Если вы вознамерились проектировать новое светлое будущее на Земле под названием коммунизм, то не грех было бы ознакомиться с предыдущими проектировщиками и строителями. Ознакомление с знаниями и практическим опытом предшественников, избавит вас от необходимости делать бесполезную работу. Хотя, с точки зрения наилучшего варианта вашего развития, вам лучше изобретать свой собственный велосипед, чем ездить на чужом. Так что проектирование нового коммунизма, это очень хороший тренажер для развития, тренировки и РОСТА вашей мыслительной системы.ТимурИгорь Лященко, проект Поцелуй.http://www.kissproject.infohttp://www.kissproject.info/2013/11/reset.html5551
Состояния и цели.`1`4`16349140030366701110.000Мертвая водаВ прошлом году познакомилась с учением мертвая вода. Сказать, что это меня изменило, ничего не сказать. Кардинально. Вот как раз сегодня Тимур посоветовал не отвлекаться на посторонние предметы.
Что в нашей жизни постороннее? Как мы определяем? Скорее интуитивно и эмоционально. Мертвая вода привела меня к Тимуру. Для ее дальнейшего изучения мне нужна отлично развитая мыслительная система. Поэтому я здесь и буду идти до упора. В конечном итоге зачем мне это надо? Я хочу познакомиться с Богом.
Человек, который принес в мою жизнь МВ.... По сути спас мою жизнь, стал моим ангелом- хранителем. Мы продолжаем общение и сейчас. Да, таких людей я не встречала. Мир, который он мне открывает... посредством литературы, музыки (особенно музыки) Музыка является проводником информации непосредственно в наше подсознание. Я ловлю эти образы, купаюсь в его вселенной и хочу чтобы моя стала такой же. Ему это не нравится )) говорит что не должно быть никаких авторитетов. Авторитет - библейская концепция. Нормально развивающийся человек должен сам формировать свое мировоззрение. Время и усилия которые он тратит чтобы запустить мою мыслительную систему - начинаю чувствовать себя должником, хотя скорее мы влияем друг на друга. Замечаю это все чаще. Есть еще один интересный момент в нашем общении. Очень часто бывает что думаем одновременно об одном и том же, видим в реале одно и тоже "случайно", потом когда описываем это друг другу оба удивляемся. Иногда мне кажется, что мы знаем друг друга уже не одну жизнь, по моему он тоже так считает, хотя не говорит об этом. Связь между нами. Я его чувствую, ловлю его настроение безошибочно, все время улыбаюсь, когда общаемся,мне нравится купаться в его энергии (иногда думаю может я подсела как наркоман). Да есть опасность - не сотвори себе кумира, но думаю, что это не тот случай. Здесь скорее благодарность за подаренный шанс стать человеком и железная уверенность что так и должно бытьnatalya_popova77825020mertvaja_voda
Книга первая "Байтерек, единое знание человеческой цивилизации".`1`2`iz_knig422113786990900100.000Методика совершенствования мыслительной системы человека.Практически во всех существующих религиозных, эзотерических и научных практиках совершенствования человека подразумевается обязательное наличие учителя (гуру, наставника, священнослужителя, врача и т.д.). Моя методика этого не подразумевает, более того я утверждаю, что наличие постоянного учителя из числа людей отрицательно скажется на получении максимально возможного положительного результата. Без консультантов, без учителей, без преподавателей, без общения развитие и совершенствование человека невозможно, но только не постоянные учителя по образцу восточного мировоззрения. Предлагаемая мною методика позволяет и рекомендует на различных этапах совершенствования мыслительных способностей использовать любые известные человеку методики, практики, теории и т.п. Использование этих методик окажет неоценимую помощь совершенствующемуся самостоятельно человеку. Но по достижении определенного уровня занятия и опыта, занятия по этим методикам должны прекращаться. Для каждого человека, для каждой методики эти сроки индивидуальны. Предлагаемая мною методика позволяет и рекомендует чтение самых разнообразных книг, никаких запретов или ограничений, из всего следует извлекать пользу. Никаких ограничений ни в еде, ни в питье, ни в удовольствиях, просто во всем должна быть разумная мера. Обязательным условием является хотя бы попытки занятий какими-то видами искусств, чем больше, тем лучше. Чувственное образное восприятие, которое развивается искусствами, окажет самое благотворное влияние на совершенствующего человека. Другими словами моя методика основана не на каких-то специальных приемах и практиках, а на осмысленном использовании того, что нам предлагает жизнь на планете Земля. Космическая система воспитания и взращивания людей создана задолго до появления нашей цивилизации, я лишь изучаю ее и предлагаю другим людям осознанно воспользоваться тем, что нам предлагает жизнь на планете Земля. Мы живем, чтобы совершенствоваться, система нашего воспитания работает на полную мощность, просто мы еще не научились осознанно жить по правилам этой системы. Для начала осознанного совершенствования нужно немного, просто пожелать этого совершенствования. Нужно начать работу по совершенствованию своей мыслительной системы, рекомендаций будет много, их много в моих записках о мироздании, я намереваюсь выделить эти рекомендации в отдельный блок, но это будет сделано позже. Начинать свое совершенствование можно по любой методике, в любой сфере человеческой деятельности, даже простое прилежное (обязательно прилежное) обучение в учебном заведении является совершенствованием вашей мыслительной системы. Для начала совершенствования вашей мыслительной системы вам необходимо осознанно пожелать сделать это. Когда вы начинаете осваивать новую профессию или новые знания, вы неизбежно начинаете новый этап совершенствования вашей мыслительной системы. Когда вы пытаетесь контролировать свои эмоции во время ссоры с соседом, вы совершенствуете свою мыслительную систему. Когда вы пытаетесь вырастить на вашем огороде новый сорт яблони, то вы совершенствуете свою мыслительную систему, поскольку эта яблоня требует особого ухода. Этот перечень ваших возможностей можно перечислять бесконечно. Разница лишь в том, что раньше вы это делали неосознанно, а теперь осознано.Тимур2591metodika_sovershenstvovanija_myslitelnoj_sistemy_cheloveka
Что это за раздел такой?`1`4`1164513769067150150.000Инициация.Что такое инициация? Я уже писал об инициации, и вы можете это прочесть в заметке "упражнение под названием "инициация". Теперь я хочу рассказать о том нечто, которое обозначено словесным символом "Инициация" в более общем виде, без привязки к возможностям данного сайта, к возможностям моих методик и практик.
Инициация, это словесный символ, которым мы люди обозначаем нечто. Это нечто представляет из себя некие процессы, явления, феномены, которые протекают в человеческой мыслительной системе, которая есть одно и то же, что человеческая микровселенная, т.е. человек. Инициация, это один из многих словесных символов, которым можно обозначить упомянутое нечто. В указанной выше заметке ("упражнение под названием "инициация") я дал достаточные пояснения о том, что такое инициация, сейчас об этом лишь легкие штрихи, небольшие дополнения. Главной целью данной заметки является описание универсальной схемы поведения, которая неизбежно приведет человека к нескончаемой череде инициаций.
Вместо словесного символа "Инициация" очень даже успешно может быть применен словесный символ "качественные изменения в мыслительной системе человека". Для наших современников этот словесный символ будет более понятным и более привлекательным, потому что инициация, это и есть единовременный акт, при котором происходит скачкообразное качественное (не количественное) преобразование мыслительной системы человека. В жизни человека таких больших и малых актов инициаций (качественных преобразований) может быть бессчетное количество. Не существует никакой единовременной инициации, которая бы раз и навсегда преобразовала человеческую мыслительную систему в абсолютно совершенное состояние. Все изменения, как количественные, так и качественные в мыслительной системе происходят постепенно, порционно, согласно индивидуальным циклам жизненных состояний человека.
Более подробно об инициации по приведенной выше ссылке. Ниже об универсальной схеме поведения (образ жизни) человека, которое (поведение, образ жизни) неизбежно и обязательно на полном автомате будут генерировать ситуации, когда очередные акты инициации будут неизбежным следствием. Тимур25011
Состояния и цели.`1`4`17649141425944601110.000Внешнее.[b][c]ДИССОЦИОТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ[/c][/b] Проблема расстройства множественной личности до сих пор малоизученна и полна противоречий. В то время как одни учёные склоняются к гипотезе отрицательного воздействия данного феномена на психику человека и всячески пытаются излечивать расстройство, другие полагают, что расщепление личности является вполне обычной реакцией индивидуальности на окружающую действительность ввиду особой организации мыслительной системы, которая у разных людей проявляется по-разному и может отличаться той или иной системой многоуровневости. [1, с. 278] В настоящей статье диссоциотивное расстройство идентичности будет рассмотрено с точки зрения его положительного влияния на человека. Образцом исследования при изучении явления множественной личности послужил собственный опыт переживания расщепления сознания. Диссоциотивное расстройство идентичности относится к психиатрическим диагнозам, поскольку любое отклонение от установленной нормы в любое время считалось чем-то из ряда вон выходящим, тогда как лишь единичные случаи с расстройством расщепления личности представляли опасность для самой личности, в первую очередь, и для остальных окружающих людей, во вторую. Тем не менее, существует немало доказательств того, что явление множественной личности может быть признаком вполне адекватного и психически здорового человека. Более того, собственный пример подобных психических состояний позволяет прийти к предположению: расщепление сознания свойственно каждому человеку, проблемы же возникают не ввиду наличия множественного Я в одном теле, но ввиду неспособности определённого индивидуума принять данную особенность собственной мыслительной системы, взять её под контроль и провести самоанализ. Иными словами, не существует диссоциативного расстройства идентичности как такового, а имеет место быть слабости человеческой в какой-либо из частей подсознания, которая создаёт иллюзию разделения Я, тогда как личность человека изначально интегрирована и лишь имеет множество разнообразных граней. [2] Оставив в стороне идею о не существовании явления расщепления сознания, рассмотрим данное явление как положительный фактор развития личности с тем условием, что личность полностью осознаёт в себе наличие диссоциотивного расстройства идентичности и контролирует его. Синдром множественной личности позволяет человеку использовать потенциал каждой из частей своей мыслительной системы и намного мощнее, чем это сможет сделать обыкновенный человек. Речь идёт о тех людях, имеющие расщеплённое сознание, которые удачно справились с процессом самоидентификации, в результате чего все фрагменты сознания не нарушают целостность психики. В подобном случае каждое отдельное Я, обладающее присущими ему способностями и индивидуальностью, является не врагом и не хозяином личности, но помощником и советчиком. Тем не менее, вполне допустимо периодическое доминирование той или иной составной множественной личности при условии абсолютной осознанности данного явления самой личностью. Приведу пример личного самоанализа при обнаружении у себя диссоциотивного расстройства идентичности. До определённого промежутка времени мой образ жизни, стремления, цели и мечты вполне соответствовали общественным нормам, жизненной энергии было достаточно, наблюдались умеренные чередования активной и пассивной жизнедеятельности. Однако, в возрасте 15 лет произошёл переломный момент в личной жизни на уровне внутренних трансформаций, после чего во мне проснулось второе Я, которое до сего момента находилось в спящем состоянии, лишь изредка проявляя себя где-то глубоко в подсознании. Это второе Я, которое я назвала Внутренним, постепенно брало контроль надо мной, т.е. над привычной частью моей мыслительной системы – Внешним. Проявлялось это в том, что постепенно я начала терять смысл жизни и всё более разочаровывалась во всём происходящем. Моим самым сокровенным желанием стало теперь исчезновение раз и навсегда, не раз возникали намерения покончить жизнь самоубийством, окружающая действительность воспринималось как нечто механичное, искусственное, иллюзорное, серое и скучное. В подсознании начали всплывать определённые образы, которые воспринимались за воспоминания из прошлых воплощений души: в одном из образов я представляла себя кельтским воином, в другом – молодой девушкой, жительницей Древнего Китая. Но несмотря на пессимизм, Внутреннее обладало строгим моральным кодексом, чувством совести и справедливости. Оно всячески ограждало Внешнее от аморальных поступков и заставляло работать над недостатками. Проводя исследования по части собственных трансформаций, с каждым разом мною обнаруживались всё новые части моей микровселенной. Всего было выявлено 6 основных частей: уже знакомые Внутреннее и Внешнее, а также Демон, Голос, Спонтанка, Наблюдатель. Демон являлся той частью моего сознания, которое вбирало в себя все негативные стороны моего характера, а также страсть к мистике, необычным явлениям и риску. Одной из способностей Демона была почти феноменальная образно-эмоциональная память, позволяющая детально запоминать большинство жизненных событий и легко усваивать новую информацию. Также были такие моменты, когда Демон непреодолимо желал вырваться из тела и со скоростью света переместиться в пространстве до пункта назначения, очень часто он сподвигал меня прогуливаться по кладбищу, заброшенным строениям, высокогорным местам, болотам, пустырям. В отличие от Внешнего и Внутреннего, он не любит людей и сторонится их. Другая часть моего Я – Голос – является той самой частью, которая обнаруживала во мне множественные личности и проводила самоанализ, обладает трезвым рассудком в любой ситуации: например, во время очередного намерения совершить суицид, когда Внутреннее, Внешнее и Демон боролись за жизнь и смерть, Голос успокоил все части, предложив отложить свой спор на следующий день, после чего желание самоубийства пропало вовсе. Спонтанка – самая непредсказуемое составное моей личности, которое отличается богатой интуицией, с помощью которой удаётся, например, правильно решать математические задачи наугад или прекрасно ориентироваться в любой незнакомой местности. Последний фрагмент моего расщеплённого сознания – Наблюдатель, отпочковался от Внутреннего и стал самостоятельной частью. Наблюдатель всегда находится «над» любыми обстоятельствами и жизненными происшествиями, он будто пребывает вне времени и пространства, для него жизнь – всего лишь перелистывание книги, где нет места эмоциям, чувствам, переживаниям и желаниям. После 7 лет самоидентификации и самоанализа все части моего Я научились дружно сосуществовать и проявляют себя только тогда, когда это является необходимым. Произошла интеграция личности без уничтожения индивидуальности какой-либо из частей. Каким путём возможна интеграция личности при обнаружении синдрома расщепления сознания? Во-первых, следует успокоиться и отнестись к данному феномену как ко вполне обычному психическому состоянию человека. Во-вторых, попытаться самостоятельно выявить все преимущества и недостатки каждой из частей своего сознания. В-третьих, установить контроль над ними: воспринимать фрагменты своего Я за простые человеческие неодушевлённые качества, например, такие как совесть, искушение, желание быть другим человеком и т.п., при этом чётко отдавая себе отчёт в том, что может быть воплощено в реальность при помощи той или иной части, и что – нельзя, с точки зрения общественной морали. Таким образом, единственным хозяином в собственной мыслительной системе, в собственной жизни останется собственное Я, многогранное, имеющее множество талантов, недостатков, различных человеческих качеств, присущих любому разумному жителю планеты Земля. Приняв себя таким как есть, со всеми частями сознания и подсознания, следующим шагом на пути к самоинтеграции является развитие всех положительных и перспективных сторон своей личности, а также трансформация собственных недостатков, т.е. отрицательных частей мыслительной системы, в полезных помощников. Работая над собой таким образом, спустя некоторое время возможно обнаружение следующих трансформаций: некоторые части сознания могут исчезнуть, слиться с другими частями, появится чувство цельности, улучшится способность к самоконтролю. Все эти признаки являются положительными факторами развития личности при изначальном наличии диссоциотивного расстройства идентичности. Казалось бы, полноценная личность может успешно развиваться только при условии здорового психического состояния без присутствия каких-либо синдромов. Тем не менее, большинство здоровых людей так же не способны полностью контролировать психическими состояниями в зависимости от внешних или внутренних обстоятельств, т.к. не имеется достаточного опыта самоанализа. Люди же, уже имеющие опыт самоидентификации с последующим преобразованием отрицательных качеств психики в положительные, продвигаются в развитии более качественно. Таким образом, если рассматривать диссоциотивное расстройство личности как вполне обычное состояние человеческой психики, которое можно исследовать и контролировать, то можно прийти к выводу: феномен так называемого расщепления сознания при отсутствии патологических, т.е. угрожающих личности и обществу, проявлений может способствовать развитию мыслительной системы человека при условии, если имеет место быть проведению самоанализа и попыток интеграции подсистем Я, либо трансформаций отрицательных качеств в положительные при сохранении индивидуальности каждой из подсистем. Библиографический список: 1. Фрейд З. Введение в психоанализ. Питер, 2007. 480 с. 2. Чейз Т. Когда кролик воет. Джоув, 1980. 400 с.Kitanahttp://www.applied-psychology-and-psychotherapy.ingnpublishing.com/archive/2014/release_1_1_january-april/usmanova_z_sh_1322samoidentifikacija
Книга первая "Байтерек, единое знание человеческой цивилизации".`1`2`iz_knig62113765624560100.000Человек - словесный символ.§ 4. Живое и мертвое. Любые человеческие представления, любые человеческие мировоззрения есть вещи относительные. В зависимости от критериев, в зависимости от мировоззрения, мы по-разному определяем, что следует считать живым, а что мертвым. У меня в моем мировоззрении нет однозначного четкого жесткого подразделения на то, что является живым, а что мертвым. Более того. Живое нельзя определить как живое, если рядом нет того, что можно определить как мертвое. Граница живого и мертвого в сознании одного и того же человека может мгновенно перемещаться в зависимости от анализируемого нечто.
Еще более того. При выборе в качестве критерия живого и мертвого способность живого существа мыслить самостоятельно, вся человеческая цивилизация должна быть разделена на две группы людей. В одной группе будут мертвые люди, в другой живые люди. Вот такие пироги иногда пекутся в печке человеческого мышления.Тимур1481chelovek_slovesnyj_simvol
Циклы и синхронизация состояний. Циклы и фазы целей.`cikly_i_sinkhronizacija_sostojanij_cikly_i_fazy_celej`4`155411139104990801240.000Система, форма и метод статистического наблюдения Байтерек.Данная заметка-реферат является продолжением предыдущих, все рефераты располагаются в категории Циклы и синхронизация состояний. Циклы и фазы целей: - Начало наблюдений; - Камера наблюдения; - Наблюдение за детьми. Наблюдение за менструальным циклом у женщин.
Источники:Карамзин Н.М.История государства Российского в 12-ти томах. Под ред.
А.М.Сахарова - М., Наука, 1989; Карамзин Н.М. Сочинения в
2-х т. Л., Худож. лит., 1983;
Карамзин Н.М. Об истории государства Российского. Сост. А.И.Уткин. - М.,
Просвещение, 1990.